Риккардо Тиши представил свою дебютную коллекцию для Nike — четыре пары кроссовок, основанные на самой знаменитой линии Nike — Air Force 1. Коллекция поступит в продажу 1 марта в белом цвете и 1 апреля в чёрном.
Конечно, это не просто обычные кроссовки. Тиши, креативный директор Givenchy, создал свой неповторимый стиль, очередной раз стирая грань между высокой и уличной модой: кроссовки выглядят словно красочные гольфы с яркой детализацией и искрящимся значком Nike. Это еще один удачный случай, когда дизайнер, настолько известный модный кутюрье, сотрудничает с брендом "уличной" моды.
Обувь — это не только универсальная вещь гардероба, но и очень личная, персональная", – сказал Рикардо Тиши. "Я путешествую по всему миру, и вижу людей в Air Force 1 в совершенно разной обстановке. И я задумался, в чем суть Air Force 1? Для меня Air Force 1 — это не символ определённого пола, города или стиля. Ведь это всего лишь общественное мнение. Air Force 1 — выбор. Это любовь.
Как мы видим, спортивная тема на самом пике моды. Интерес к кроссовкам перешёл из тренда пальто/кеды прошлого сезона, стоит лишь ещё раз взглянуть на шикарную спортивную обувь на показе Chanel Haute Couture 2014.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adi pisicing elit sed do eiusmod dolor sit... (more)
Dolor sit amet, consectetur adi pisicing elit sed do eiusmod dolor sit... (more)
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adi pisicing elit sed do eiusmod dolor sit... (more)